bmwbavarija. Всё об автомобилях марки БМВ.
 Навигация
 
 • Главная
 • История
 • Модели
 • Фотогалерея
 • Музей
 • Статьи
 • Навесное
 • Запчасти и сервисы
 • Технический раздел
 • Интересное
 • Тюнинг BMW
 • Ссылки
 • Гостевая книга
Рейтинг@Mail.ru

Новая пятёрка от BMW

  • Компания БМВ наконец-то представила новое поколение своей 5-й серии. Модель предыдущего поколения просуществовала на конвейере восемь лет.

    Новая модель появится в продаже на европейских рынках в июле этого года. Внешне автомобиль самобытен, хотя силуэт кузова напоминает новую "семерку". Характерными чертами стайлинга новой машины, помимо традиционных для БМВ двух хищных "ноздрей" решетки радиатора, V-образной выштамповки на капоте и скошенного контура задних боковых окон, так называемого Hofmeister Kink, являются "нахмуренные" фары головного света, заходящие на крылья, которые выглядят куда интереснее, чем фары "тройки" и "семерки". Задние же фонари более традиционны, нежели у флагмана. Стоп-сигналы меняют интенсивность света в зависимости от степени нажатия на педаль тормоза.

    Приборная панель, которая очень сильно отличается от предыдущей версии, совмещает в себе некоторые черты 7-й серии и "Z4". Система iDrive теперь будет находиться ближе к рычагу переключения передач на центральной консоли. Новая адаптивная система кондиционирования может поддерживать нужный уровень влажности, таким образом решив проблему "сухого" воздуха, которая очень актуальна при использовании кондиционеров. Она будет входить в базовую комплектацию новой 5-й серии.

    Сперва на новой "пятерке" будут стоять 2,2- (520i) и 3,0-литровые бензиновые двигатели мощностью 170 и 231 л.с. и 3,0-литровый 193-сильный турбодизельный двигатель, а чуть позже появятся еще две бензиновые версии: с 2,5-литровым (525i) и 4,4-литровым (545i) силовыми агрегатами мощностью соответственно 192 и 333 л.с. 231- и 333-сильные моторы будут устанавливаться и на двухдверные "Z6", которые будут сработаны на той же платформе, что и новая "пятерка". Все автомобили новой пятой серии комплектуются по желанию заказчика либо 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 5-диапазонным "автоматом" с возможностью ручного переключения.

    Алюминиевая подвеска и передняя часть кузова помогли уменьшить вес автомобиля на 65 кг. На новой "пятерке" использовалась технология iDrive второго поколения с упрощенным меню и поворачивающиеся синхронно с поворотом передних колес фары головного света - впервые на моделях БМВ. В опции входят динамический контроль рулевого управления и активная система круиз-контроля.

    Салон стал просторнее, багажное отделение также увеличено. Система динамического контроля стабильности движения (DSC) обеспечивает максимально комфортную езду водителю и пассажирам. Две балки поперечной устойчивости на передней и задней осях интегрированы в заказную систему Dynamic Drive, которая позволяет сгладить реакцию машины на все неровности дороги.

    Система активного круиз-контроля, впервые представленная на 7-й серии, работает с помощью радара, который измеряет расстояние до машины впереди. Водитель сам выбирает, на какой дистанции от других машин ему удобно ехать, и система поддерживает это расстояние. Самонастраивающиеся фары могут поворачиваться в пределах 15 градусов налево и направо, в зависимости от того, куда поворачивает машина, и от скорости, так, чтобы освещать максимально большой участок дороги на повороте.

    Индикатор тормозных усилий позволяет водителю новой "пятерки" увидеть, насколько сильно тормозит водитель впереди идущей машины, и адекватно среагировать. Также в новой пятой серии опционально будет доступен новый дисплей - вся необходимая водителю информация будет показываться прямо на лобовом стекле, на уровне взгляда. Водитель сможет выбирать, какая информация должна отражаться на этом дисплее (скорость или информация навигатора, например).


    Текст: Денис Скоробогатый

    По материалам сайта Газета "Автобизнес-weekly"
    www.asa.minsk.by


    вернутьcя в раздел      на главную страницу
  • Новая BMW 5серия Новая BMW 5серия Новая BMW 5серия
    Bmwbavarija 2004 ©
    Hosted by uCoz