bmwbavarija. Всё об автомобилях марки БМВ.
 Навигация
 
 • Главная
 • История
 • Модели
 • Фотогалерея
 • Музей
 • Статьи
 • Навесное
 • Запчасти и сервисы
 • Технический раздел
 • Интересное
 • Тюнинг BMW
 • Ссылки
 • Гостевая книга
Рейтинг@Mail.ru

"Копейка" по баварски

  • В сентябре на Парижском автосалоне дебютирует BMW 1–reihe – первый баварский автомобиль гольф-класса. Это будет яркая и необычная машина, сочетающая лучшие качества BMW с практичностью небольшого городского автомобильчика.

    Предсерийные хетчбэки первой cерии BMW уже вовсю проходят дорожные тесты. До его премьеры осталось совсем немного – автомобиль станет одним из гвоздей Парижского автосалона, который откроется в сентябре. По габаритам новинка попадает в так называемый гольф-класс (кроме самого VW Golf к нему относятся Opel Astra, Mazda 3, Ford Focus, Audi A3). В то же время у баварской «копейки» все не так, как у типичных представителей этого сегмента.

    Как у всех «взрослых» BMW, мотор 1-reihe расположен продольно, а не поперек кузова. Ведущие колеса – задние. Так что бывшему владельцу какого-нибудь «Гольфа» или «Астры», решившему пересесть на BMW, придется забыть навыки езды на переднем приводе. А вот владельцы «больших» BMW перемен почти не заметят. Ведь уровень исполнения и ходовые характеристики баварцы наверняка постараются сделать не хуже, чем у «старших» моделей, применив свой фирменный прием – развесовку по осям 50 на 50. При этом маленький BMW наверняка будет удобнее в городской автомобильной толчее, да и расход топлива у него явно будет меньше, чем у «трешек». Как сообщает издание Auto, Motor und Sport, «единичка» дебютирует с четырьмя двигателями: двумя бензиновыми и двумя дизелями. Бензиновые моторы будут иметь объем 1,6 и 2 л и мощность 115 и 143 л. с. (ранее говорилось о двигателях 1,8 и 2 л мощностью 120 и 160 л. с.), у всех них будет система регулирования фаз газораспределения Valvetronic. Дизели будут развивать 115 и 150 л. с. Вслед за ними первую серию начнут комплектовать бензиновым турбомотором мощностью 240 л. с. (а не 220, как утверждалось ранее). Неофициальные источники утверждают, что BMW 1-reihe будет примерно на 40% унифицирована по деталям с третьей серией нового поколения, премьера которой тоже ожидается в этом году.

    Основными конкурентами «копейки» станут наиболее дорогие представители класса C – например, Audi A3. Кстати, в «гольф-класс» собирается податься и Jaguar. У него тоже будет классическая компоновка, и, похоже, именно этот автомобиль станет главным конкурентом баварского новичка. Впрочем, пришествие в гольф-класс «английской кошки» ожидается не скоро. На трех- и пятидверных хетчбэках первая серия не закончится. На его базе баварцы должен собираются построить компактный кабриолет. Впрочем, скорее всего, его выделят в отдельную вторую серию. Не исключено, что из «единички» сделают и универсал. Минивэна же, вопреки слухам, не будет. BMW намереваются продавать по 150 тыс. машин первой серии ежегодно.

    Только вот в Россию новинку поставлять пока не планируют. В российском представительстве BMW считают, что машина не будет пользоваться спросом. Так что тем, кто захочет купить «единичку», придется отправиться за ней в Европу самостоятельно или обращаться к посредникам.


    Текст: Дмитрий Киселев

    По материалам сайта www.gazeta.ru
    www.gazeta.ru


    вернутьcя в раздел      на главную страницу
  • Bmwbavarija 2004 ©
    Hosted by uCoz