bmwbavarija. Всё об автомобилях марки БМВ.
 Навигация
 
 • Главная
 • История
 • Модели
 • Фотогалерея
 • Музей
 • Статьи
 • Навесное
 • Запчасти и сервисы
 • Технический раздел
 • Интересное
 • Тюнинг BMW
 • Ссылки
 • Гостевая книга
Рейтинг@Mail.ru

Баварские "скакуны" от "F650 GS" до "K1200 LT"

  • Мотоциклы с бело-голубым логотипом творят историю гонок уже на протяжении 80 лет. Первый триумф в мотоспорте немецкой фирме БМВ принес знаменитый Джордж Майер в 1938 году. 19 побед в чемпионате мира среди мотоциклов с колясками, 6 викторий в ралли Париж-Дакар 1981, 1983, 1984, 1985, 1999 и 2000 годов, победа в "200 милях Дайтоны" в 2003 году...

    Модельный ряд мотоциклетного отделения БМВ сегодня достаточно разнообразен.

  • Самые простые, а следовательно, и самые недорогие мотоциклы "БМВ" - это одноцилиндровые "F650". Их существует несколько модификаций: "GS", "GS Дакар" и "CS". Внедрение двойного зажигания на этих моделях проходило одновременно с внедрением новой системы управления двигателем - BMS-C2. Результатом действия этой системы является то, что экономичность улучшилась примерно на 10%.

  • Внешне модели "F650 GS" и "F650 GS Дакар" легко узнаваемы. Новый "обвес" повышает аэродинамические характеристики, особенно в районе седла. Лобовое стеклышко совсем маленьких размеров, причем его можно демонтировать. На "F650 GS Дакар" "иллюминатор" по традиции побольше. Багажный отсек совершенно новый.

  • С места до "сотни" "БМВ-F650 GS" и "GS Дакар" разгоняются меньше чем за 6 секунд.

  • "Уличная" модификация "F650 CS" дебютировала в 2002 году и в 2004 получила значительные улучшения, сделавшие ее схожей с серией "GS".

  • На другой стороне линейки моделей - "K1200 LT". "LT" расшифровывается как Luxury Tourer. Класс, в котором он выступает, предназначен для комфортабельного путешествия на дальние расстояния, что подразумевает наличие большого количества автомобильных "штучек" вроде комфортабельного сиденья со спинкой в задней части, объемных кофров, шоссейных настроек.

  • С мотора в 1,2 литра "сняли" 115 л.с. (т.е. литровая отдача - 96 "лошадок"). В это внесли свой вклад модифицированные поршни.

  • "БМВ-K1200 LT", как и любой дальний круизер, очень красив. В дизайне обращают на себя внимание необычные большие зеркала заднего вида.

  • Многие детали мотоцикла хромированы: подножки, зеркала заднего вида, молдинги, часть выхлопной системы.

  • Хотя оборудование "R1200 LT" и так небедное, на него предлагаются дополнительные опции: центральный замок, CD-чейнджер, навигационная система, встроенная система сотовой связи...

  • Из других моделей К-серии предложены спортбайки "K1200 RS" и "K1200 GT". Мотоциклы этой серии оснащаются четырехцилиндровыми моторами на протяжении 20 лет.

  • "БМВ-K1200 RS" впервые был явлен миру в 1997 году. Весной 2001-го она прошла фейслифтинг. Основным мотором является 130-сильный, но в качестве опции возможна установка 98-сильного. Последний из них представляет особый интерес для покупателей из Германии. А первый обладает потрясающими характеристиками: он может "крутиться" до 9400 об./мин, когда его обороты ограничиваются электроникой.

  • На "K1200 RS" в стандартную комплектацию входит AБС, что еще раз подтверждает спортивный норов модели. Тормозная система имеет особенность: рычагами на руле управляются как передний, так и задний тормоз, в то время как ножной тормоз останавливает только заднее колесо. Как опция доступен круиз-контроль.

  • Идущий с двумя кофрами "БМВ-K1200 GT" предназначен для скоростных путешествий. Предшественником данной модели был представленный в 1984 году "K1200 RT".

  • "БМВ-R1200 GS" - "золотая середина" между дорожными и внедорожными свойствами.

  • И на шоссе вы покажете, где раки зимуют (за 3,4 с до 100 км/ч слабо?). И на проселке не спасуете. Это, так сказать, "ошоссейненный" эндуро, более серьезная модель в своем сегменте, нежели "F650 GS". А вот "БМВ-R1150 GS Aдвенчер" c 85-сильным 2-цилиндровым мотором классической для "БМВ" схемы "боксер" - это уже чистой воды эндуро, он предназначен для покорения бездорожья.

  • В 6-ступенчатой КПП ходы достаточно короткие, хотя в качестве опции первую передачу можно еще больше укоротить. Все это вкупе с багажником на 105 литров позволяет путешествовать далеко и не очень задумываясь о дорожном покрытии. "R1120 GS" сделан специально для того, чтобы прыгать по кочкам.

  • Уличный байк "БМВ-R1150 R" имеет ту же механику, однако обладает более "цивильным" дизайном. АБС, в отличие от "Адвенчера", здесь идет в стандарте. Не всякий мотоцикл достигнет "сотни" за 4 секунды!

  • "БМВ-R850 R" - "младший брат" вышеуказанного байка. Они почти идентичны, только у "R850-й" мотор меньше объемом. Существует и версия "БМВ-R850 R Комфорт" с видоизмененным сиденьем.

  • "Медиумная" модель "БМВ-R1110 S" выступает в классе спорткруизеров. Его двухцилиндровый мотор, выставленный напоказ, выдает 98 л.с.

  • "БМВ-R1150 RS" имеет схожую с "R1110 S" стилистику, однако двигатель здесь имеет на 50 "кубов" больше, и он прикрыт дополнительным обтекателем.

  • Модель "R1150 RT" - традиционный спорткруизер, обладающий иным, нежели у "R1150 RS", более развитым обтекателем, а также двумя кофрами в задней части.

  • "БМВ-R1150 S Boxer Cup Replica" является серийным вариантом настоящего гоночного мотоцикла (даже окраску повторяет). Из этого следует, что на нем нет AБС и другой "ненужной" электроники (даже в опциях). Эта машина для морального влияния на участников движения, т.к. лишь немногие могут разогнаться до 100 км/ч за 4 секунды.

  • Следующий класс - чопперы серии "R1200 C" с вертикальной посадкой. Они идут в двух исполнениях - "Классик" и "Индепендент". Если в первом случае мотоцикл оформлен с явным неоклассическим уклоном (можно обратить внимание на спицованные колеса и классическую цветовую гамму), то "Индепендент" предназначен для тех, кто засматривается на прошедшие тюнинг "Харлеи". Яркая расцветка, укороченный руль плюс 3-лучевые литые диски и всего одно место.

  • Существует и несколько "промежуточных" версий модели: 2-местный чоппер "Монток" (укороченный руль и 5-лучевые литые диски) и 2-местный круизер "R1200 CL" (укороченный руль плюс 5-лучевые литые диски, дополнительные обтекатели спереди, кофры и спинка заднего сиденья).


    Текст: Мартин Кораблёв

    По материалам сайта Газета "Автобизнес-weekly"
    www.asa.minsk.by


    вернутьcя в раздел      на главную страницу
  • Баварские скакуны от F650 GS до K1200 LT Баварские скакуны от F650 GS до K1200 LT Баварские скакуны от F650 GS до K1200 LT Баварские скакуны от F650 GS до K1200 LT Баварские скакуны от F650 GS до K1200 LT Баварские скакуны от F650 GS до K1200 LT Баварские скакуны от F650 GS до K1200 LT Баварские скакуны от F650 GS до K1200 LT Баварские скакуны от F650 GS до K1200 LT Баварские скакуны от F650 GS до K1200 LT Баварские скакуны от F650 GS до K1200 LT
    Bmwbavarija 2004 ©
    Hosted by uCoz