bmwbavarija. Всё об автомобилях марки БМВ.
 Навигация
 
 • Главная
 • История
 • Модели
 • Фотогалерея
 • Музей
 • Статьи
 • Навесное
 • Запчасти и сервисы
 • Технический раздел
 • Интересное
 • Тюнинг BMW
 • Ссылки
 • Гостевая книга
Рейтинг@Mail.ru

Ещё быстрее чем М3

  • Два года назад на Франкфуртском автосалоне баварцы показали экспериментальный прототип сверхлегкой версию спортивного купе "БМВ-M3" - "CSL". Представители компании лукавили тогда, отвергая напрочь возможность даже мелкосерийного производства.

    Однако, вопреки их ничего не значащим словам, автомобиль стал мелкосерийным продуктом, нацеленным на тугие кошельки. Цена на "БМВ-M3 CSL", например в Британии, будет составлять примерно 95-100.000 долларов - почти на равных с базовым "Порше-911 Каррера". Всего начиная с августа этого года планируется продать только 500 экземпляров этой модификации. Кстати, аббревиатура "CSL" взята не с потолка. Она расшифровывается как Coupe Sports Lightweight - "купе спортивное облегченное". Кроме того, был такой "БМВ-3.0 CSL" - легендарный спортивный автомобиль, выпускавшийся с 1971 по 1977 годы.

    Главная особенность нового "M3 CSL" - его вес. Автомобиль на 200 килограммов легче базовой версии "M3" и весит всего 1295 кг. Достичь подобных результатов помогло активное применение полимеров в изготовлении кузовных деталей: из углеродных материалов сделаны крыша, двери, крышка багажника, передний воздухозаборник и крепления боковых зеркал. Изменениям подверглись и некоторые части днища автомобиля, которые также выполнены из сверхлегких материалов вместо обычной стали.

    Задние сиденья из салона попросту убрали, а передние заменили спортивными анатомическими. "Запаски" в "М3 CSL" попросту нет. Есть только ремкомплект в виде баллона со сжатым воздухом и специальным наполнителем-герметиком. Внешний антураж типичен для всей серии "M3": мощные раздутые арки, агрессивные бамперы (спереди - с большими воздухозаборниками "сеточкой"), решетки-жабры в передних крыльях, сразу за колесными арками. А еще - мощнейшие низкопрофильные шины "Mишелен", причем задние гораздо шире передних: размерностью 225/40 ZR19 спереди и 255/35 ZR19 сзади вместо штатных 18-дюймовых у обычной "М3".

    Под капотом у новинки находится форсированная версия 3,2-литрового шестицилиндрового двигателя, который теперь обладает мощностью 355 л.с., что на 12 л.с. больше, чем у базового "М3". Благодаря небольшому весу "M3 CSL" имеет соотношение количества лошадиных сил на тонну веса, равное 274, что на 44 л.с. больше, чем у стандартного "M3". У последнего на одну лошадиную силу мощности приходится 4,36 кг, а у "M3 CSL" - 3,6 кг. "БМВ-M3 CSL" стандартно оснащается новой роботизированной механической коробкой SMG II (второго поколения), которой с августа прошлого года по заказу (доплата - около 4000 долларов!) комплектуют купе и кабриолеты "БМВ M3".

    "M3 CSL" имеет модернизированную тормозную систему с вентилируемыми, да еще и перфорированными дисками, увеличенными в диаметре до 353 мм - на 20 мм больше, чем у "М3". С 0 до 100 км/ч новинка разгоняется всего за 4,9 секунды (у стандартной "М3" - 5,2 секунды), а до 150 км/ч - за 11 секунд. Во время тестов на нюрбургрингском кольце "БМВ-M3 CSL" прошел более чем 20 км за 8 минут, что на полминуты меньше, чем стандартная "М3". Максимальная скорость ограничена электроникой на стандартных для высокомощных "БМВ" 250 км/ч. Однако впервые по заказу БМВ может снять ограничитель, и тогда максимальная скорость "БМВ-М3 CSL" составит около... 300 км/ч! Таким образом, "М3 CSL" - это самый быстрый "БМВ" на сегодня в модельном ряду фирмы.


    Текст: Денис Скоробогатый

    По материалам сайта Газета "Автобизнес-weekly"
    www.asa.minsk.by


    вернутьcя в раздел      на главную страницу
  • BMW-M3 CSL BMW-M3 CSL BMW-M3 CSL
    Bmwbavarija 2004 ©
    Hosted by uCoz