Если спортивная машина BMW 328 была пионером спортивных машин компании, то послевоенная модель BMW 507 стала действительно легендой.
После окончания второй мировой войны, компания BMW была вынуждена специализироваться на недорогих машинах, что бы элементарно выжить в этот непростой период своей истории. Это конечно приносило стабильный доход и помогло удержаться на плаву. Но необходимость поддержки имиджа солидного автопроизводителя и рост благосостояния европейцев подтолкнули инженеров BMW на создание этого великолепного автомобиля.
Первый раз BMW 507 был представлен на автосалоне во франкфруте в 1955 году. Посмотрите на это великолепие - плавные вытянутые линии кузова, огромный капот машина собрала в себе лучшие дизайнерские решения того времени. Машина зрительно получилась очень лёгкой, стремительной с агрессивным передком. И конечно сохранила в себе все фамильные черты BMW. Даже теперь эта машина не выглядит архаично, а взгляд поневоле задерживаеться на этом великолепии.
Над проектом машины работал немецкий дизайнер граф Альбрехт Герц, живший тогда в Америке. После появления 507-й её окрестили "машиной-мечты 50-х". В числе именитых покупателей BMW 507 был и король рок-н-рола Элвис Пресли.
К стати после него многие американцы то же стали владельцами BMW 507. Естественно впечатляли и характеристики машины: мощность 150л/с, максимальная скорость 220км/час и разгон до сотни за 11 секунд. Не многие машины того времени могли поспорить с этим.
На машине был установлен 8-ми цилиндровый двигатель объёмом 3,2 литра, в его изготовлении широко применялся аллюминий. Этот двигатель считается первым серийным мотором из лёгких сплавов. Крыша на машине была предусмотренна двух типов-матерчатая и жёсткая, легкосъёмная. Всего было выпущено 252 экземпляра этого автомобиля, машины изготавливались в ручную и под заказ для конкретных клиентов.
На сегодняшний день это одна из самых редких и дорогих коллекционных машин.
вернутьcя в раздел
на главную страницу