bmwbavarija. Всё об автомобилях марки БМВ.
 Навигация
 
 • Главная
 • История
 • Модели
 • Фотогалерея
 • Музей
 • Статьи
 • Навесное
 • Запчасти и сервисы
 • Технический раздел
 • Интересное
 • Тюнинг BMW
 • Ссылки
 • Гостевая книга
Рейтинг@Mail.ru

Новая БМВ М5- пятёрка меняет имидж.

  • Компания БМВ решила вдохнуть новую жизнь в один из своих "самых имиджевых" автомобилей - "М5". Сейчас компания проводит последние тесты топ-версии нового поколения своей "5-й серии". "АБw" первым в СНГ публикует фото и информацию о новом автомобиле.

    Внешне машину от стандартных версий будет легко отличить по 19-дюймовым литым дискам нового рисунка (на снимке 3х4 спереди новые литые диски - на задней оси автомобиля), "обутым" в низкопрофильную резину, по боковым аэродинамическим "юбкам", решеткам-жабрам в передних крыльях, сразу за колесными арками (стандарт для всех "эмок"), по четырем выхлопным трубам, более развитым переднему и заднему бамперам. В частности, передний бампер, как можно видеть на фотографии, имеет три воздухозаборника "сеточкой".

    Характерные черты стайлинга новой "пятерки" остались прежними. Интерьер автомобиля, в частности торпедо, будет иметь несколько иную отделку в спортивном духе. "Запаски" в "М5", равно как и в "М3 CSL", может попросту не быть. Только ремкомплект в виде баллона со сжатым воздухом и специальным наполнителем-герметиком. Все-таки экономия массы...

    Как бы ни были круты предыдущие "эм-пятые", новый будет еще круче. Новый "БМВ-М5", по предварительной информации, будет оснащаться 5,5-литровым V-образным 10-цилиндровым двигателем мощностью около 500 л.с. Если предположить, что масса новой "М5" будет лежать в тех же пределах, что и у недавно снятой с производства модели (около 1700 кг), то нетрудно рассчитать, что соотношение количества лошадиных сил на тонну веса равно 294 л.с./1 т, что на 64 л.с./1 т больше, чем у стандартного "M3". У последнего на одну лошадиную силу мощности приходится 4,36 кг, а у "М5" даже на 0,2 кг меньше, чем у "облегченной" "M3 CSL", - 3,4 кг.

    Как видим, новая "М5" будет самой мощной и самой быстрой из всех когда-либо выпущенных. Кроме того, она будет иметь мотор больший и по рабочему объему, и по количеству цилиндров, чем ранее. Пока неизвестно, с какой коробкой передач будет компоноваться этот силовой агрегат, однако наиболее вероятный претендент - адаптированная под этот мотор коробка SMG (Sequentional Manual Gearbox) - механическая коробка передач с электрогидравлическим приводом механизма переключения, уже устанавливаемая по заказу на "БМВ-М3". Она вполне может стать символом М-серии, в которую позже еще должно влиться купе "М6", на платформе "М5", с той же механикой.

    "M5" имеет модернизированную тормозную систему с вентилируемыми и перфорированными дисками, увеличенными в диаметре в сравнении со стандартными версиями новой "пятерки". Максимальная скорость будет ограничена электроникой на стандартных для высокомощных "БМВ" 250 км/ч. Правда, недавно БМВ стала снимать ограничитель, например, на той же топ-версии "БМВ-М3 CSL". Так что, может, учитывая направленность "М5", с ней будут поступать таким же образом? Посмотрим.

    Как скоро мы увидим новую "М5"? По предварительным данным, никак не раньше следующего года, причем в продажу машина пойдет как модель 2005 года. И только после этого дебютирует "М6".




    По материалам сайта Газета "Автобизнес-weekly":
    www.asa.minsk.by


    вернутьcя в раздел      на главную страницу
  • Bmwbavarija 2004 ©
    Hosted by uCoz