Компания БМВ решила вдохнуть новую жизнь в один из своих "самых имиджевых" автомобилей - "М5". Сейчас компания проводит последние тесты топ-версии нового поколения своей "5-й серии". "АБw" первым в СНГ публикует фото и информацию о новом автомобиле.
Внешне машину от стандартных версий будет легко отличить по 19-дюймовым литым дискам нового рисунка (на снимке 3х4 спереди новые литые диски - на задней оси автомобиля), "обутым" в низкопрофильную резину, по боковым аэродинамическим "юбкам", решеткам-жабрам в передних крыльях, сразу за колесными арками (стандарт для всех "эмок"), по четырем выхлопным трубам, более развитым переднему и заднему бамперам. В частности, передний бампер, как можно видеть на фотографии, имеет три воздухозаборника "сеточкой".
Характерные черты стайлинга новой "пятерки" остались прежними.
Интерьер автомобиля, в частности торпедо, будет иметь несколько иную отделку в спортивном духе.
"Запаски" в "М5", равно как и в "М3 CSL", может попросту не быть. Только ремкомплект в виде баллона со сжатым воздухом и специальным наполнителем-герметиком. Все-таки экономия массы...
Как бы ни были круты предыдущие "эм-пятые", новый будет еще круче. Новый "БМВ-М5", по предварительной информации, будет оснащаться 5,5-литровым V-образным 10-цилиндровым двигателем мощностью около 500 л.с.
Если предположить, что масса новой "М5" будет лежать в тех же пределах, что и у недавно снятой с производства модели (около 1700 кг), то нетрудно рассчитать, что соотношение количества лошадиных сил на тонну веса равно 294 л.с./1 т, что на 64 л.с./1 т больше, чем у стандартного "M3". У последнего на одну лошадиную силу мощности приходится 4,36 кг, а у "М5" даже на 0,2 кг меньше, чем у "облегченной" "M3 CSL", - 3,4 кг.
Как видим, новая "М5" будет самой мощной и самой быстрой из всех когда-либо выпущенных. Кроме того, она будет иметь мотор больший и по рабочему объему, и по количеству цилиндров, чем ранее.
Пока неизвестно, с какой коробкой передач будет компоноваться этот силовой агрегат, однако наиболее вероятный претендент - адаптированная под этот мотор коробка SMG (Sequentional Manual Gearbox) - механическая коробка передач с электрогидравлическим приводом механизма переключения, уже устанавливаемая по заказу на "БМВ-М3". Она вполне может стать символом М-серии, в которую позже еще должно влиться купе "М6", на платформе "М5", с той же механикой.
"M5" имеет модернизированную тормозную систему с вентилируемыми и перфорированными дисками, увеличенными в диаметре в сравнении со стандартными версиями новой "пятерки".
Максимальная скорость будет ограничена электроникой на стандартных для высокомощных "БМВ" 250 км/ч.
Правда, недавно БМВ стала снимать ограничитель, например, на той же топ-версии "БМВ-М3 CSL". Так что, может, учитывая направленность "М5", с ней будут поступать таким же образом? Посмотрим.
Как скоро мы увидим новую "М5"? По предварительным данным, никак не раньше следующего года, причем в продажу машина пойдет как модель 2005 года. И только после этого дебютирует "М6".
вернутьcя в раздел
на главную страницу