bmwbavarija. Всё об автомобилях марки БМВ.
 Навигация
 
 • Главная
 • История
 • Модели
 • Фотогалерея
 • Музей
 • Статьи
 • Навесное
 • Запчасти и сервисы
 • Технический раздел
 • Интересное
 • Тюнинг BMW
 • Ссылки
 • Гостевая книга
Рейтинг@Mail.ru

Табун по вызову или гоночный автомобиль во фраке.

  • Компания BMW выдала первую порцию официальной информации и фотографии новейшей BMW M6. «Заряженная шестерка» с 10-цилиндровым «формульным» мотором от M5 сможет разгоняться до 100 км/ч за 4,6 с и набирать 320 км/ч. Продажи должны начаться в будущем году.

    Внешне M6 не так уж сильно отличается от стандартной «шестерки». Спереди продукцию отделения BMW Motorsport выдает массивный передний бампер с откляченной «губой» под вентиляцию мотора и большими «ноздрями» по краям – для тормозов. В пропорционально раздобревшем заднем бампере «нарезан» аэродинамический диффузор, а с боков внешность «эмки» обозначают кованые алюминиевые колеса, обутые в покрышки 255/40ZR19 спереди и 285/35ZR19 сзади. Имидж «гоночного автомобиля во фраке» дополняют четыре выхлопных патрубка, шильдики M6 и эксклюзивные расцветки: «эмки» будут красить в цвета с говорящими названиями Indianapolis Red, Sepang Bronze, Interlagos Blue и Silverstone.

    Еще одно различие, заметное уже при близком рассмотрении – карбоновая крыша, как у концепт-кара BMW M3 CSL. По сравнению с алюминиевой верхушкой кузова стандартной 6-й cерии, карбоновая на 5 кг легче.

    Под капотом самого быстрого BMW – 5-литровый V10 мощностью 507 л.с., «пересаженный» от новейшей M5. Пиковая мощность развивается при 7750 об/мин, а максимальный крутящий момент 520 Нм – при 6100 об/мин. Красная линия тахометра начинается с 8250 об/мин. Интересно, что по умолчанию мотор M6 работает не в полную силу – в обычных режимах движения он выдает лишь 400 л.с. Чтобы получить отдачу от всех 507 «лошадей», нужно вызвать «резервный табун» кнопкой Power на приборной панели.

    Двигателем управляют три 32-битных процессора, которые совершают свыше 200 млн операций в секунду, а у каждого из десяти цилиндров – своя индивидуальная дроссельная заслонка.

    «Эмка» разгоняется до 100 км/ч за 4,6 с, максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Со снятым ограничителем (именно его в первую очередь удаляют из «мозгов» автомобиля многочисленные тюнинговые мастерские) машину можно разогнать до 320 км/ч. Для машины с таким темпераментом потребовались более мощные, чем на стандартной машине, тормоза. BMW обещает, что тормозной путь со скорости 100 км/ч до полной остановки составляет 36 м, а с 200 км/ч – 140 м. При этом пассажиры машины будут испытывать перегрузку в 1,3 g.

    Также как и на M5, на М6 установлена семиступенчатая секвентальная КПП SMG последнего поколения с системой Drivelogic. В ней 11 запрограммированных режимов работы трансмиссии для различных условий движения. Шесть установок предусмотрены для ручного режима, пять – для автоматического. Электронный «разум» коробки SMG помогает бороться с пробуксовкой при переключениях передач вниз на скользкой дороге. Если колеса при замедлении начинают срываться на юз, электроника на короткое время выключает сцепление, чтобы восстановить контакт покрышек с покрытием.

    Кроме того, в автоматическом режиме SMG поднастраивается в зависимости от того, под каким уклоном движется машина. Когда машина едет в гору, SMG выбирает передачи, на которых достигается наибольший крутящий момент. На спусках же трансмиссия помогает подтормаживать двигателем.

    Как и все современные BMW, M6 напичкана электроникой. В базовое оснащение входит адаптированная для M6 система стабилизации DSC, регулируемые амортизаторы (EDC) с тремя режимами работы: комфортным, обычным и спортивным, усилитель руля Servotronic, электронная блокировка дифференциала, устройство Head-Up Display, проецирующее показания приборов и другую важную информацию на лобовое стекло. Управление настройками электронных систем автомобиля сосредоточено в интерфейсе MDrive Manager – аналоге устройства IDrive «обычных» BMW для машин от Motorsport.

    Разумеется, баварское суперкупе будет нафаршировано «опциями комфорта» по полной программе. Точных комплектаций (как и цен) немцы пока не раскрывают, но уже известно, что в базе на машине будут сиденья, обтяные кожей Merino трех оттенков на выбор, а по заказу кожей можно будет обить весь салон целиком.

    На каком из международных автосалонов пройдет премьера машины, пока не объявлено. В продажу автомобиль обещают запустить к концу 2005 года.


    Текст: Текст: Дмитрий Киселев Фото: germancarfans.com

    По материалам сайта www.gazeta.ru
    www.gazeta.ru


    вернутьcя в раздел      на главную страницу
  • BMW M6-гоночный автомобиль во фраке. BMW M6-гоночный автомобиль во фраке. BMW M6-гоночный автомобиль во фраке. BMW M6-гоночный автомобиль во фраке. BMW M6-гоночный автомобиль во фраке. BMW M6-гоночный автомобиль во фраке. BMW M6-гоночный автомобиль во фраке. BMW M6-гоночный автомобиль во фраке. BMW M6-гоночный автомобиль во фраке. BMW M6-гоночный автомобиль во фраке.
    Bmwbavarija 2004 ©
    Hosted by uCoz