bmwbavarija. Всё об автомобилях марки БМВ.
 Навигация
 
 • Главная
 • История
 • Модели
 • Фотогалерея
 • Музей
 • Статьи
 • Навесное
 • Запчасти и сервисы
 • Технический раздел
 • Интересное
 • Тюнинг BMW
 • Ссылки
 • Гостевая книга
Рейтинг@Mail.ru

Mini Cooper S - красный британский перец.

Тест драйв Mni Coper S.

  • У вас с нервами как? Замечательно? Думаете или уверены? Отлично, давайте проверим. Всего лишь несколько упражнений – и все станет ясно. Вот и прибор измерительный имеется. Дороговат приборчик, конечно, зато точный и очень-очень интересный. Импортный, хороший. А уж какой красивый – ни в сказке сказать, ни пером описать!

    Mini Cooper S – наиболее мощная из представленных в России версий этого маленького англо-германского автомобильчика. Более жесткая, нежели на простых Mini, подвеска, механическая шестиступенчатая коробка Getrag. И, конечно же, двигатель: оснащенный роторным нагнетателем Roots четырехцилиндровый двигатель Pentagon мощностью аж 170 лошадей. Мегастильный, компактный, почти спортивный автомобиль. Впечатляет?

    Ну что ж, поехали. А, заглохли? Ну да ничего, ничего. Мы все через это прошли. Все глохли, ага, да. Момента море – это не про Cooper S. Моторчище (сам придумал – нечто среднее между словами "моторчик" и "моторище") хоть и развивает предостаточные для малипусенького "миника" ньютон-метры, но ждать их придется до четырех тысяч оборотов в минуту. В этой точке тахометра бушует ураган, но начинается он чуть раньше – уже после третьей тысячи. А до того – уж не обессудьте: так себе ветерок, умеренный. Главное – на старте не заглохнуть. Я же сказал: на Купере все через это проходят!

    Однако самое настоящее напряжение начинается позже. Так, жмите, крутите, переключайтесь! Еще жмите, снова переключайтесь! Быстрее, быстрее! Кто сказал? Я сказал? Полноте, вам показалось! Я молчу как рыба об лед! А говорит – он. Да, Купер Эс – живой и может разговаривать. И не просто разговаривать, а болтать без умолку, подначивать! Иногда же – так и вовсе командовать. Да, он открытым текстом заставляет ехать, гнать!

    Я сказал – живой? Нет, он – очень живой! Если не стесняться как следует притопнуть по модной напольной педали акселератора, то Cooper S такого жару даст – мало не покажется! Взбодренная компрессором "четверка" – ыых! – сносит крышу. Автомобиль столь мощно и напористо прет вперед, что кажется – уж не переборщил ли ты с газом? Куда торопимся, а? Да никуда не торопимся, просто надо же дать хоть какой-то выход всей той энергии, которая сосредоточена под капотом "эски"! Вот и получается этакий механический амфетамин: радость – через край, бодрости – еще больше; сон и аппетит уходят, и все потребности заменяет непреодолимое желание непрерывного, безостановочного движения ради самого движения!

    А что с нервами? О, они играют! Чувствуете? Безумный мотор и шесть четких передач, одна рядом с другой – вот опасное сочетание! Когда в пылу погони за собственной тенью (если повезет с солнцем в спину) несешься по загородной дороге, то обгоняя попутные автомобили, то останавливаясь перед ними, следует с особой внимательностью относиться к выбору передачи. Перепутаешь пятую с третьей – и мотор взрывается возмущением: эй, придурок, ты в себе? Смерти моей желаешь? Да нет же, нет – и в мыслях не было! Я нечаянно… Впредь обязуюсь, чесслово! И после пары таких обломов начинаешь осторожничать, чуть ли не перепроверять: а ту ли передачу включил? Напрягает. Нужно тренироваться, привыкать, искать в себе точность и внимание. И это здорово! Ибо – познавательно и интересно. И именно этим машина к себе и притягивает.

    Так, следующее упражнение: перестроение в соседний ряд. У вас хороший антиперспирант? Надеюсь. Вы будете шокированы тем, насколько резко машина реагирует на самое малейшее ваше движение рулем. Шух! Стоит чуть шевельнуть спортивной трехспицевой баранкой – и автомобиль уже в другом ряду. Рулевое настолько острое, что можно порезаться! Нет, расслабленной езды с одной рукой на ободе не предвидится. Это попросту страшно! Малейшая неточность – и "эска" начинает прыгать по дороге вправо-влево. Я уж не говорю, что происходит с машиной в колее на скорости! Тут требуется предельная концентрация – из-за жесткой подвески автомобиль активно водит по сторонам.

    Но самое-самое напряжение – это обгон. На околосотенных скоростях он превращается почти в полный экстрим: будто эта не простая и обыденная процедура, а битва за первенство на дороге. Так, полное средоточие: нужно быстро соображать и действовать. Перейти на понижающую передачу и не промахнуться, сделать точное движение рулем, мгновенно опередить жертву и вернуться в родной ряд. Хотя нет, можно не возвращаться – на подходе уже следующая жертва! Уфф!

    Оттормаживаемся без проблем: тормоза удобны и эффективны. Да, езда на Mini Cooper S – это игра, в которой соперником выступает весь мир. Игра с определенными правилами: нельзя ехать медленно, нельзя бояться, нельзя уступать. Да и сам автомобиль – тоже соперник, очень сильный соперник. И он же – оружие. Что, сложные правила? Довольно-таки. Но игра стоит того. Хочется учиться, совершенствоваться. Награда – эмоции, удивительно насыщенные, этакий концентрат удовольствия. Так действует сверхсильный механический амфетамин – единственный разрешенный законом.


    Текст: Кирилл Бревдо Фото: Всеволод Коновалов

    По материалам журнал "Колёса"
    Журнал "Колёса"


    вернутьcя в раздел      на главную страницу
  • Тест драйв Mni Coper S. Тест драйв Mni Coper S. Тест драйв Mni Coper S. Тест драйв Mni Coper S. Тест драйв Mni Coper S. Тест драйв Mni Coper S. Тест драйв Mni Coper S. Тест драйв Mni Coper S. Тест драйв Mni Coper S.
    Bmwbavarija 2004 ©
    Hosted by uCoz