Еще ни одна модель BMW за всю новейшую историю компании не провоцировала столько споров, как новая 7 Series. Оригинальный дизайн Криса Бэнгла и систему iDrive не критиковал только ленивый, что не помешало новой "семерке" стать самой продаваемой моделью представительского класса в модельном ряду BMW. В 2003 году - самом успешном для современной 7 Series - во всем мире было продано 57 899 автомобилей этой модели, а в Германии в 2004 году BMW 7 Series стала лидером продаж в сегменте седанов класса "люкс". Но и конкуренты не дремлют - на "пятки" баварскому седану наступает новое поколение Audi A8, а в сентябре во Франкфурте будет представлен новый Mercedes S-class. Поэтому в BMW решили "убить двух зайцев сразу" - слегка изменить радикальный дизайн автомобиля и модернизировать техническую начинку "семерки".
Обновленный седан легко узнать по новому "передку" с более традиционным дизайном - изменилась передняя светотехника, рисунок "ноздрей" радиаторной решетки и форма бампера, дизайн которого теперь напоминает новый "заряженный" BMW М5. А вот задние фонари лучше бы не трогали - вместо стильных тонких полосок на крышке багажника появились два широких блока, которые уже успели вызвать неоднозначную реакцию поклонников BMW. Хотя "на вкус и цвет"... Самое заметное изменение в интерьере - новое трехспицевое рулевое колесо, которое выглядит более изящно по сравнению с прежней массивной "баранкой". Также была модернизирована система управления бортовой электроникой iDrive, алгоритм работы которой стал более интуитивно понятным.
В техническом плане изменений еще больше. Во-первых, инженеры внесли изменения в конструкцию подвески - переработали кинематику задней оси и расширили колею на 14 мм, что должно обеспечить большому седану еще более высокую устойчивость и комфорт в движении. Кроме того, будущий владелец сможет выбрать один из трех вариантов подвески. Наряду с базовым предлагается подвеска "Adaptive Drive" с системой "Dynamic Drive" (активные стабилизаторы поперечной устойчивости) и системой непрерывного регулирования жесткости амортизаторов "EDC-K". Система EDC-K постоянно адаптирует характеристики амортизаторов к меняющимся условиям движения, дорожной ситуации и загрузки. Третий, "спортивный пакет" отличается более спортивной настройкой ходовой части.
Линейка двигателей также практически полностью изменилась - инженеры не "трогали" лишь флагманский 6-литровый V12 (445 л.с. 600 Нм). Открывает силовой ряд две новые рядные "шестерки": бензиновая с первым в мире магниево-алюминиевым блоком цилиндров для 730i (258 л.с., 300 Нм) и дизельная с пьезоэлектрическими форсунками впрыска топлива (231 л.с., 520 Нм). На смену версиям 735i и 745i пришли 740i и 750i, оснащенные новыми V8 с системами VALVETRONIC и Doppel-VANOS. 4-литровый двигатель развивает 306 л.с. и 390 Нм, а 4,8-литровый - 333 л.с. и 490 Нм. А на дизельную топ-версию 745d устанавливается новый V8 с полностью алюминиевым блоком цилиндров и пьезоэлектрическими форсунками впрыска топлива, развивающий 300 л.с. и 700 Нм. Все двигатели компонуются со стандартным 6-диапазонным "автоматом" с функцией Steptronic.
Мировая премьера обновленной BMW 7 Series состоится на автосалоне в Женеве в начале марта, продажи также стартуют весной этого года.
вернутьcя в раздел
на главную страницу