На кого не глянь в автомобильном мире, все хвастают новыми кабриолетами. Volkswagen родил купе-кабриолет Eos, Volvo - С70, у Nissan появилась Micra C+C. Даже у безумной Lamborghini Gallardo «поехала крыша». А у BMW все наоборот. Был Z4 кабриолет, а стал - купе.
Во Франкфурт баварцы привезли концепт Z4 Coupe. Они не скрывают, что у машины «хорошие рыночные перспективы», хотя и не говорят, когда она может появиться в продаже.
Внешне от родстера купе отличается только крышей. Машине она идет, хотя задние окошки и стойки крыши явно транспонированы с купе 6 cерии. В целом Z4-купе выглядит намного стремительнее родстера - заднее стекло плавно ниспадает до самой кромки багажника и зрительно уравновешивает поджарую «корму» и внушительный передок автомобиля. Но при всей стремительности в машине присутствует и воистину немецкая грубость - есть в ней что-то от танка.
Под капотом здесь более мощный двигатель, чем у серийного родстера.
Вместо 3-литрового 231-сильного агрегата, венчающего модельный ряд Z4, на концептуальное купе поставили 3-литровую же рядную «шестерку» мощностью 265 л.с.. Она выдает 315 Нм крутящего момента и разгоняет машину до 100 км/ч за 5,7 с. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч.
В салоне изменилась только отделка. Вместо обычной черной кожи, которой обшит изнутри серийный Z4, на купе пошло несколько квадратных метров натурального нубука сочно-коричневого цвета. Как во всяком приличном спортивном автомобиле, педали, ручка КПП, спицы руля, ободки циферблатов приборов и частично торпедо покрыты алюминием.
Концептуальное купе практичнее серийного родстера. В том числе потому, что у него более вместительный багажник, объем которого - константа, не зависящая от капризов погоды.
Предусмотрительные немцы укомплектовали багажник двумя специально пошитыми чемоданами в цвет отделки салона. Место еще даже осталось.
Переделку родстера в купе баварцы затевают уже не в первый раз. Предшественник Z4 - родстер Z3 – тоже пережил такую трансформацию. Купе Z3 появилось в 1998 году (спустя 2 года после дебюта родстера) и продержалось на конвейере до 2003 года, когда произошла смена модели. Правда, купе не пользовались такой популярностью, как родстеры - они встречаются на дорогах гораздо реже.
Текст: Дмитрий Киселев. Фото: GermanCarFans.com.
вернутьcя в раздел
на главную страницу