bmwbavarija. Всё об автомобилях марки БМВ.
 Навигация
 
 • Главная
 • История
 • Модели
 • Фотогалерея
 • Музей
 • Статьи
 • Навесное
 • Запчасти и сервисы
 • Технический раздел
 • Интересное
 • Тюнинг BMW
 • Ссылки
 • Гостевая книга
Рейтинг@Mail.ru

  • Руководство по эксплуатации BMW 3 серии E30
  • Пуск двигателя BMW 3 серия - Е30 - Руководство по эксплуатации

    Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. На автомобилях с автоматической трансмиссией двигатель можно запустить в положениях «Р» («Стоянка») или «N» («Нейтраль») рычага селектора.

  • BMW «316»

    На двигателе установлен карбюратор с автоматическим пусковым устройством.

    Пуск холодного двигателя.
    Вставьте ключ в выключатель и включите стартер, повернув ключ в положение «3» (см. рисунок), не нажимая при этом на педаль акселератора. Не включайте стартер более чем на 20 с.

    Если двигатель не начнет работать при первой попытке (например, при низкой температуре окружающего воздуха), выключите зажигание и примерно через 20—30 с повторно включите стартер.

    Если двигатель не пускается после нескольких попыток несмотря на то, что горюче-воздушная смесь несколько раз воспламенялась, снова резко нажмите и отпустите педаль акселератора и повторно попробуйте запустить двигатель.

    Во всех случаях не следует нажимать несколько раз на педаль акселератора во избежание перелива карбюратора. » При низкой температуре окружающего воздуха для облегчения пуска двигателя до включения стартера рекомендуется выключить все потребители электроэнергии и нажать на педаль сцепления.

    После прогрева двигателя (при этом стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится между двумя окрашенными зонами шкалы) двигатель автоматически переходит с режима ускоренного холостого хода на обычный холостой ход.

    Пуск горячего двигателя.
    До пуска двигателя не нажимайте на педаль акселератора.

    Пуск очень горячего двигателя.
    Нажмите до отказа на педаль акселератора и включите стартер.

  • BMW «318i», «320i», «323i», «325i»

    Двигатели с системой впрыска топлива оснащены автоматической системой пуска и прогрева.

    Пуск двигателя

    Вставьте ключ в выключатель и включите стартер, повернув ключ в положение «З», не нажимая при этом на педаль акселератора. Не включайте стартер более чем на 20 с.

    Если при низкой температуре окружающего воздуха двигатель не начнет работать при первой попытке, выключите зажигание и примерно через 20—30 с повторно включите стартер.

    Если холодный или очень горячий двигатель не начнет работать при первой попытке, нажмите на педаль акселератора на 1 /2 ее хода, одновременно включив стартер.

    После прогрева двигатель автоматически переходит с режима ускоренного холостого хода на обычный холостой ход.

    На всех моделях после запуска двигателя гаснут контрольные лампы заряда аккумуляторной батареи, давления масла, износа тормозных колодок и можно начинать движение, сохраняя средние обороты коленвала до прогрева двигателя

    BMW 3 серия - Е30 - Руководство по эксплуатации
  • Механическая коробка передач

    Положение рычага переключения передач:
    А — 4-ступенчатой КПП;
    В — 5-ступенчатой КПП марки ZF;
    С — 5-ступенчатой КПП марки Getrag

  • Замена масла в КПП

    При загорании светового табло INSPECTION указателя технического обслуживания проверяйте уровень масла в КПП, который должен доходить до нижней кромки заливного отверстия. " При повторном загорании табло INSPECTION указателя технического обслуживания заменяйте масло в КПП. Проводите это сразу после поездки, пока масло разогрето, поставив автомобиль на ровную площадку.

    Отработавшее масло сливайте через сливное отверстие, отвернув также пробку заливного отверстия.

    Заверните пробку сливного отверстия и залейте в коробку передач свежее масло до уровня нижней кромки заливного отверстия. Заверните пробку заливного отверстия.

  • Автоматическая коробка передач BMW 3 серия - Е30 - Руководство по эксплуатации

    Положение ключа включения зажигания:
    0 — выключено, при вынутом ключе включено противоугонное устройство;
    1 — противоугонное устройство включено, могут быть включены цепи приемника и электропривода люка в крыше;
    2 — включено зажигание, загораются красным цветом контрольные дампы давления масла и заряда аккумуляторной батареи, включены цепи указателей уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости;
    3 — включен стартер, после пуска двигателя отпустите ключ.

    Рычаг селектора

    Рычаг селектора имеет шесть (3-ступенчатая КПП) или семь (4-ступенчатая КПП) положений.

    «Р»: стоянка - Устанавливайте рычаг в положение «Р» только на остановленном автомобиле, нажав на блокировочную кнопку под ручкой рычага. Включен трансмиссионный тормоз, возможен пуск двигателя.
    «R»: задний ход - Устанавливайте рычаг в положение «R» только при полной остановке автомобиля, при затянутом ручном тормозе и при работе двигателя на холостом ходу, нажав на блокировочную кнопку под ручкой рычага. При включении заднего хода при движении автомобиля возможна поломка коробки передач.
    «N»:нейтраль - Нет передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя к заднему ведущему мосту, возможен пуск двигателя. Рекомендуется устанавливать рычаг в это положение при длительных остановках, например, во время дорожных пробок.
    «D»: движение - Автомобиль трогается на 1 передаче и последовательно автоматически включаются II и III передачи (на 3-ступенчатой КПП) или II, III и IV передачи (на 4-ступенчатой КПП) и автоматически осуществляется переход на низшие передачи. В данном положении обеспечивается оптимальный режим работы двигателя и движение машины в нормальных условиях (в городе или по ровной, без подъемов дороге).
    «З» (на 4-ступенчатой КПП): движение - Автомобиль трогается на 1 передаче и последовательно автоматически включается II и III передачи и автоматически осуществляется переход на низшие передачи. В данном положении также обеспечивается оптимальный режим работы двигателя и движение машины в нормальных условиях.
    «2»: езда в горах и торможение двигателем - Автомобиль трогается на 1 передаче и автоматически включается II передача, переход на высшую передачу невозможен. Рекомендуется устанавливать рычаг в данное положение в горах (при затяжных подъемах и спусках) и для эффективного торможения двигателем. Рычаг устанавливается в положение «2» при движении с любой скоростью. При высокой скорости автомобиля, около 100 км/ч (130 км/ч для BMW «323i»), автоматически включается II передача и независимо от оборотов двигателя III передача не включается.
    «1»: езда в особо тяжелых условиях - Автомобиль трогается на 1 передаче и движется на этой передаче без перехода на высшие передачи. Рекомендуется устанавливать рычаг в положение "1" для наиболее эффективного торможения двигателем и при крутых подъемах. Рычаг можно ставить в данное положение при движении с любой скоростью. Если автомобиль движется с высокой скоростью, около 120 км/ч (около 130 км/ч для BMW «323i»), автоматически включается II передача, при скорости около 70 км/ч (около 75 км/ч для BMW «323i») — I передача. В дальнейшем высшая передача не включается даже при нажатии до упора на педаль акселератора.
    Принудительное включение низшей передачи: «кик-даун» - При резком нажатии до упора педали акселератора, т.е. дальше положения, соответствующего полному открытию дроссельной заслонки, срабатывает специальный выключатель и немедленно включается низшая передача. При последующем нажатии на педаль акселератора автомобиль разгонится с максимальным ускорением, например, при обгоне. При «кик-дауне» переход на высшую передачу происходит при гораздо более высокой скорости машины, чем обычно при частоте вращения-коленчатого вала близкой к максимально допустимому значению, т.е. на каждой передаче полностью используется крутящий момент двигателя.

  • Проверка уровня масла и замена масла Проверка уровня масла

    Проверяйте уровень масла в картере автоматической КПП через каждые 1000 км пробега.Поставьте автомобиль на ровную горизонтальную площадку и затяните ручной тормоз. Оставьте работать прогретый двигатель на холостом ходу и переведите рычаг селектора в положение «Р» или «N». Выньте щуп и протрите жесткой тряпкой, не оставляющей волокон или ворсинок, и проверьте уровень масла, который должен находиться между метками на щупе, разница в количестве масла между которыми составляет примерно 0,4 л.

    Замена масла

    При каждом втором загорании светового табло ISPECTION указателя технического обслуживания заменяйте масло в коробке передач. Проводите это сразу после поездки, пока масло разогрето. Поставьте автомобиль на ровную горизонтальную площадку и затяните ручной тормоз. Переведите рычаг селектора в положение «Р». Остановите двигатель. Отверните сливную пробку, слейте масло и заверните эту пробку. Залейте в коробку передач около 1 л масла ATF Dexron II и запустите двигатель на холостом ходу.Оставьте работать двигатель на холостом ходу и долейте масло в коробку передач до уровня, равного 2/3 промежутка между нижней и верхней метками на щупе.

  • Привод задних колес

    При каждой замене масла в механической или автоматической КПП в соответствии с сигналами указателя технического обслуживания проверяйте состояние защитных чехлов.

  • Задний мост

    Проверяйте уровень масла в картере заднего моста при каждой замене масла в картере двигателя в соответствии с сигналами указателя технического обслуживания. Замена масла в картере заднего моста производится одновременно с заменой масла в картере КПП в соответствии с сигналами указателя технического обслуживания. Проводите это сразу после поездки, пока масло разогрето. Свежее масло заливайте через заливное отверстие до уровня нижней кромки отверстия. На автомобилях, оборудованных АБС, при включении зажигания контрольная лампа неисправности АБС загорается желтым светом. После пуска двигателя лампа должна гаснуть. Если она загорается при движении автомобиля, это указывает на неисправность АБС. В этом случае работоспособность тормозной системы не нарушается, но она действует как обычная система без АБС.

  • Механическое рулевое управление

    При каждом загорании светового табло INSPECTION указателя технического обслуживания проверить и при необходимости отрегулировать свободный ход рулевого колеса, проверить состояние рулевых тяг пальцев шаровых шарниров рулевых тяг, рулевого механизма и герметичность защитных чехлов.

    Рулевое управление с гидроусилителем

    Помимо проверок, предусмотренных для механического рулевого управления, проверьте герметичность системы гидроусилителя. Состояние и натяжение ремня привода насоса гидроусилителя, а также уровень жидкости в бачке гидроусилителя проверяйте при каждом загорании табло INSPECTION указателя технического обслуживания.

    Для проверки уровня масла в бачке гидроусилителя:

  • при остановленном двигателе отверните и протрите пробку бачка гидроусилителя, затем поставьте ее на горловину бачка, не завертывая; при этом уровень жидкости в бачке должен находиться между метками на бачке;
  • долейте при необходимости жидкость до нормального уровня;
  • запустите двигатель и долейте при необходимости жидкость в бачок до нормального уровня;
  • остановите двигатель, при этом уровень жидкости может подняться примерно на 5 мм выше метки «Max»;
  • заверните пробку бачка.
  • Передняя подвеска

    При неравномерном износе протектора шин проверьте и отрегулируйте углы установки передних колес.При каждом втором загорании табло INSPECTION указателя технического обслуживания проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор в подшипниках ступиц передних колес.

  • Аккумуляторная батарея

    На автомобилях установлена необслуживаемая аккумуляторная батарея. Ежегодно проверяйте уровень электролита, который должен быть на 5 мм выше пластин. Для восстановления уровня электролита доливайте только дистиллированную воду.

    Предупреждение: Для подзарядки батареи непосредственно на автомобиле отсоедените от нее провода. Категорически запрещается отсоединять провода от батареи при работающем двигателе.

  • Генератор

    Предупреждение:
    1. Запрещается разрывать цепь между генератором и аккумулятором при раьотающем двигателе, отсоеденив один из проводов от клеммы аккумуляторной батареи.
    2. При зарядке аккумуляторной батареи непосредственно на автомобиле от постороннего источника тока обязательно отключите ее от генератора.

  • Гидрокорректор фар

    В зависимости от комплектации на автомобилях устанавливался гидрокорректор фар, позволяющий изменить угол наклона света фар в зависимости от нагрузки. Ручка главного цилиндра гидрокорректора расположена под выключателем наружного освещения и освещения приборов. Поворачивая ручку против часовой стрелки, можно отрегулировать угол наклона света фар в зависимости от нагрузки:
    0 — автомобиль с водителем без пассажиров и багажа;
    1 — автомобиль с водителем, четырьмя пассажирами и багажом;
    2 — автомобиль с водителем, двумя пассажирами на заднем сиденье и багажом;
    3 — автомобиль с водителем м багажом.

  • Задняя подвеска

    Узлы задней подвески практически не требуют обслуживания в эксплуатации. Периодически проверяйте техническое состояние амортизаторов и замените их при необходимости.

  • Тормозная система

    При каждом загорании светового табло INSPECTION указателя технического обслуживания выполните следующее:

  • проверьте герметичность резиновых шлангов гидропривода тормозов и колесных цилиндров;
  • проверьте состояние тормозных накладок тормозов передних и задних колес и при необходимости замените колодки;
  • проверьте состояние дисков тормозов передних колес и дисков или барабанов тормозов задних колес.
  • Контрольная лампа износа тормозных накладок загорается красным цветом в комбинации приборов при включении зажигания. После пуска двигателя лампа должна гаснуть. Если она загорается при нажатии на педаль тормоза, в скором времени необходимо заменить тормозные колодки. Если лампа горит постоянно, следует немедленно заменить тормозные колодки.


  • Эконометр

    На автомобилях с 6-цилиндровыми двигателями стрелочный эконо-метр установлен в нижней части тахометра. При пуске двигателя стрелка эконометра максимально отклоняется. Впоследствии при скорости автомобиля более 20 км/ч эконометр указывает мгновенный расход топлива. При скорости ниже 20 км/ч показания эконометра можно не принимать во внимание.

  • Указатель технического обслуживания

    Данный указатель определяет периодичность технического обслуживания в зависимости не только от пробега, но и условий эксплуатации и движения (частые поездки на короткие расстояния, дальние поездки, «экономичная» манера вождения и т.д.). В запоминающее устройство (ЗУ) указателя поступает информация о пробеге автомобиля, частоте вращения коленчатого вала, продолжительности работы и температуре охлаждающей жидкости двигателя. Указатель встроен в комбинацию приборов и имеет автономное питание от перезаряжаемых аккумуляторов, обеспечивающих сохранение данных в ЗУ в течение четырех месяцев после отключения аккумуляторной батареи. Сброс показаний указателя производится электронным ключом фирмы BMW, подключаемым к выводу «7» колодки диагностики. В состав указателя технического обслуживания входят девять сигнализаторов (светодиодов), пять из которых зеленые, один Принцип действия

    После пробега автомобилем первых 2000 км показания в форме загорания сигнализаторов и табло указателя следует интерпретировать следующим образом. При включении зажигания загорается некоторое количество зеленых сигнализаторов (максимум пять), которые гаснут после пуска двигателя. Количество загорающихся сигнализаторов уменьшается по мере эксплуатации автомобиля, указывая тем самым на приближение срока технического обслуживания. После того, как все зеленые сигнализаторы погаснут, одновременно с одним из табло постоянно начинает гореть желтый сигнализатор (он не гаснет и после пуска двигателя). Это указывает на необходимость выполнения в кратчайшие сроки операций технического обслуживания, соответствующих загоревшемуся табло. Если эксплуатация автомобиля продолжается, последовательно, с месячным интервалом, загораются и не гаснут красные сигнализаторы. Не допускайте эксплуатацию автомобиля с горящими красными сигнализаторами.

  • Периодичность технического обслуживания

    Указатель обычно показывает периодичность технического обслуживания в следующем порядке:

  • при загорании табло OIL SERVICE заменить масло в картере двигателя и фильтрующий элемент масляного фильтра, а также при необходимости произвести проверку безопасности автомобиля;
  • при первом загорании табло INSPECTION выполнить опе;мции гех-нического обслуживания, предусмотренные программой «Проверка I»,
  • при новом загорании табло OIL SERVICE повторить операции, указанные выше;
  • при повторном загорании табло INSPECTION выполнить операции технического обслуживания, предусмотренные программой «Проверка II».
  • В последующем повторять операции технического обслуживания, чередуя программы «Проверка I» и «Проверка II».

     Номер Перечень работ
      При загорании табло OIL SERVICE
     1 Заменить масло в картере двигателя
     2 Заменить фильтрующий элемент масляного фильтра
      При загорании табло INSPECTION: программа «Проверка I»
     1 Заменить свечи зажигания
     2 Заменить масло в картере двигателя и фильтрующий элемент масляного фильтра
     3 Проверить уровень масла в картере механической КПП
     4 Проверить уровень масла в картере заднего моста
     5 Проверить уровень масла в бачке гидроусилителя рулевого управления и герметичность системы
     6 Проверить уровень охлаждающей жидкости, содержание в ней антифриза и герметичность системы охлаждения. Заменять охлаждающую жидкость каждые два года эксплуатации автомобиля
     7 Проверить уровень электролита в аккумуляторной батарее
     8 Проверить уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления и тормозов. Ежегодно заменять тормозную жидкость
     9 Проверить состоянием натяжение приводных ремней
     10 Смазать тяги привода карбюратора
     11 Заменить основной топливный фильтр. Проверить герметичность топливопроводов
     12 Проверить и отрегулировать зазоры в механизме привода клапанов
     13 Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра
     14 Проверить и при необходимости отрегулировать свободный ход рулевого колеса. Проверить состояние узлов и деталей рулевого управления
     15 Проверить состояние передней и задней подвески и герметичность выпускного тракта
     16 Проверить состояние тормозных механизмов, накладок и дисков
     17 Проверить состояние гибких шлангов гидропривода тормозов и колесных цилиндров
     18 Проверить и отрегулировать стояночный тормоз
     19 Проверить освещение и световую сигнализацию
     20 Проверить уровень жидкости в бачке омывателя ветрового стекла
     21 Проверить работоспособность очистителя и омывателя ветрового стекла
     22 Проверить работоспособность автоматической КПП
     23 Проверить и при необходимости отрегулировать холостой ход двигателя, установку момента зажигания и содержание окиси углерода в отработавших газах
     24 Проверить исправность контрольных ламп комбинации приборов и сигнализаторов БСК
     25 Проверить состояние ремней безопасности
      При загорании табло INSPECTION: программа «Проверка II»
     1 Выполнить все операции согласно программе «Проверка I»
     2 Заменить масло в картере механической или автоматической КПП
     3 Заменить масло в картере заднего моста
     4 Заменить масляный фильтр автомагической КПП
     5 Проверить износ ведомого диска сцепления
     6 Проверить и при необходимости отрегулировать зазоры в подшипниках ступиц передних колес
     7 На BMW «323i», «325i» проверить состояние накладок и при необходимосж заменить колодки стояночного тормоза
     8 Проверить состояние защитных чехлов валов привода задних колес
      Проверка безопасности автомобиля при загорании табло OIL SERVICE
     1 Проверить состояние рулевого управления
     2 Проверить состояние тормозной системы
     3 Проверить состояние шин и колес
     4 Проверить работоспособность световой и звуковой сигнализации
     5 Проверить работоспособность очистителя и омывателя ветрового стекла
     6 Проверить состояние ремней безопасности
     7 Проверить содержание окиси углерода в отработавших газах
  • Блок бортовой системы контроля (БСК)

    Часть автомобилей оснащалась блоком БСК, установленным на крыше в зоне внутреннего зеркала заднего вида. Блок БСК состоит из электронной схемы управления, семи светодиодных индикаторов, сверху которых указана их функция, и клавиши TEST для проверки работоспособности индикаторов. Если в какой-либо из контролируемых БСК цепей имеется неисправность, то светится соответствующий светодиод и одновременно в комбинации приборов загорается желтым мигающим светом табло CHECK CONTROL.

    На панели БСК сигнализаторы располагаются в следующем порядке:

  • 1-й ряд (сверху вниз): сигнализаторы исправности ламп стоп-сигнала (BREMSLICHT), исправности ламп габаритного света в задних фонарях (RUCKLICHT), исправности фонарей освещения номерного знака (KENNZEICHENLICHT);
  • 2-й ряд (сверху вниз): сигнализаторы исправности ламп ближнего света фар (ABBLENDLICHT), уровня жидкости в бачке омывателя ветрового света (WASCHWASSER), уровня охлаждающей жидкости (KUHLWASSER);
  • 3-й ряд (сверху вниз): сигнализатор уровня масла (MOTOROIL), резервный сигнализатор, клавиша самоконтроля БСК (TEST).
  • Принцип действия БСК

    При положении «1» ключа зажигания загораются все надписи индикаторов. При пониженном уровне масла, охлаждающей жидкости или жидкости в бачке омывателя ветрового стекла высвечивается соответствующий индикатор.

    При положении «2» ключа зажигания загораются все надписи индикаторов, табло CHECK CONTROL в комбинации приборов загорается желтым мигающим светом и высвечивается индикатор исправности ламп стоп-сигнала (BREMSLICHT). До поворота ключа в положение «2» не нажимайте на педаль тормоза, иначе БСК не сможет проверить исправность ламп стоп-сигнала. После нажатия на педаль тормоза табло CHECK CONTROL и индикатор исправности ламп стоп-сигнала гаснут.

    Для проверки до поездки исправности ламп ближнего света фар, ламп габаритного света в задних фонарях или фонарей освещения номерного знака запустите двигатель и переведите соответствующий переключатель или выключатель в рабочее положение. Если в какой-либо из указанных цепей имеется неисправность (перегорел предохранитель или лампа), высвечивается соответствующий индикатор.

    Для проверки цепи ламп стоп-сигнала (чтобы удостовериться, не перегорел ли предохранитель или лампы) нажмите на педаль тормоза; при этом гаснут табло CHECK CONTROL, надписи индикаторов и индикатор исправности ламп стоп-сигнала, но только, если сооть етствую-щие цепи исправны.

    Если БСК обнаруживает при движении автомобиля неисправности в контролируемых цепях, табло CHECK CONTROL загорается желтым мигающим светом, высвечиваются все надписи на панели БСК, а также загорается соответствующий или соответствующие индикаторы.

    Работоспособность индикаторов проверяется нажатием на клавишу TEST, при этом индикаторы должны загореться. После отпускания клавиши остаются гореть только индикаторы, в контролируемых которыми цепях имеется неисправность, табло CHECK CONTROL гаснет. Через некоторое время гаснут надписи на панели БСК.

    После поворота ключа зажигания в положение «О» горевшие ранее индикаторы неисправных цепей гаснут. Неисправности, обнаруженные БСК в контролируемых цепях, запоминаются. При положении «1» ключа и включении наружного освещения соответствующие индикаторы вновь загораются.

  • Программируемый регулятор скорости движения

    В качестве специального оборудования на автомобили устанавливался программируемый регулятор скорости движения («круиз-контроль»). Он обеспечивает поддержание определенной скорости движения автомобиля, а также разгон или торможение автомобиля до ранее выбранного значения скорости движения после замедления или ускорения автомобиля. Регулятор можно использовать только, если автомобиль движется со скоростью выше 35 км/ч. Рьмаг регулятора расположен над рычагом переключателя стеклоочистителя. Для включения регулятора доведите скорость движения автомобиля до требуемого значения и переместите вперед и отпустите рычаг регулятора. При этом скорость движения автомобиля вводится в память регулятора, который автоматически поддерживает ее неизменной. До тех пор, пока рычаг регулятора удерживается в переднем положении, он действует как ручной акселератор, т.е. скорость движения растет до отпускания рычага. При торможении автомобиля, выключении сцепления, при установке рычага селектора в положение «D» или «N» (на автомобилях с автоматической трансмиссией), а также при превышении или понижении заданной скорости движения на 30 км/ч, регулятор выключается. Ранее выбранная скорость движения, однако, не стирается из памяти регулятора и постепенно восстанавливается при условии, что она изменилась не более чем на 30 км/ч.

    Регулятор можно также выключать путем перемещения рычага вниз или вверх вдоль рулевой колонки. Для возобновления движения автомобиля с последней введенной в память регулятора скоростью необходимо потянуть рычаг на себя.

    При повороте ключа зажигания в положение «1» или «0» содержимое памяти регулятора стирается.

    Органы управления и контрольно-измерительные приборы:

    BMW 3 серия - Е30 - Руководство по эксплуатации 1 — сопло обдува боковых стекол; 2 — выключатель освещения приборов (вращением рукоятки включается освещение приборов и регулируется их яркость) и наружного освещения (при вытягивании рукоятки до первого фиксированного положения включаются габаритные огни и освещение номерного знака, при вытягивании рукоятки до второго фиксированного положения включается ближний или дальний свет фар а зависимости от положения рычага переключателя указателей поворота и света фар); 3 — выключатель противотуманных фар; 4 — указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва топлива; 5 — рукоятка установки на нуль суточного счетчика пройденного пути; 6 — спидометр; 7 — суточный счетчик пройденного пути; 8 — контрольная лампа включения указателей поворота; 9 — суммирующий счетчик пройденного пути; 10 — часы или тахометр; 11 — контрольная лампа включения дальнего света фар; 12 — кнопка установки времени; 13 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 14 — контрольная лампа неисправности АБС; 15 — контрольная лампа уровня тормозной жидкости; 16 — контрольная лампа давления масла; 17 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 18 — выключатель аварийной сигнализации; 19 — рычаг переключателя стеклоочистителя; 20 — выключатель обогрева заднего стекла; 21 — радиоприемник; 22 — вещевой ящик; 23 — электронные часы или бортовой компьютер; 24 — контрольная лампа включения противотуманных фар; 25 — рычаг переключателя указателей поворота, света фар и стояночного света; 26 — контрольная лампа включения противотуманного света в задних фонарях; 27 — световое табло CHECK CONTPOL БСК; 28 — указатель технического обслуживания; 29 — эконо-метр; 30 — контрольная лампа; 31 — контрольная лампа износа тормозных накладок; 32 — включатель звукового сигнала; 33 — рычаг стояночного тормоза; 34 — выключатель зажигания; 35 — рычаг переключения передач; 36 — прикуриватель; 37 — пепельница; 38 — переключатель управления отопителя; 39 — рукоятка управления заслонкой обогрева ног; 40 — рукоятка управления центральной заслонкой вентиляции; 41 — рукоятка управления заслонкой обогрева ветрового стекла; 42 — схема положения органов управления для обеспечения наибольшей эффективности отопления и вентиляции; 43 — переключатель вентилятора отопителя



    По материалам сайта www.bmworg.ru
    www.bmworg.ru


    вернутьcя в раздел      на главную страницу
  • Bmwbavarija 2004 ©
    Hosted by uCoz