Тюнинговое ателье Хаманн
Хаманн Лас Вегасские Крылья.
Хаманн не только представляет крупнейшую в мире тюнинговую программу для автомобилей БМВ, но также и создает эксклюзивные машины. Последний тюнинговый автомобиль от Хаманн - Хаманн Лас Вегасские Крылья. Двухместное купе оснащено 485 сильным , 8- цилиндровым, V-образным двигателем, с четырмя клапанами на цилиндр и оригинальными подъёмными дверями. Скорость этой ракеты 315 км/ч, стоит это удовольствие 280 000 евро, она была представленна на ЭССЕНСКОМ АВТОСАЛОНЕ в 2002 году.
Хаманн Лас Вегасские Крылья построен на основе усиленного кузова БМВ M3. Двигатель V8 первоначально заимствован от BMW M5, но подвергся серьёзной доработке в двигательном ателье Хаманн.
Двигатель после тюнинга развивает мощность в 485 л.с или 357 Квт при 6950 оборотах в минуту, его максимальный крутящий момент достигает 555 Нм пр 4100 оборотах в минуту.
Машина имеет стандартный привод на задние колёса, спортивное сцепление и шестиступенчатую механическую коробка передач, с коротким (спортивным) ходом рычага.
В результате произведённых изменений машина получилась самой быстрой из аналогичных спортивных моделей, разгон до 100 км/ч занимает 4 секунды, после 12 секунды с момента старта скорость достигает 200 км/ч. Максимальная скорость - 315 км/ч.
Но Хаманн Лас Вегасские Крылья - привлекает внимание к себе не только из за своих скоростных возможностей. Инновационный проект Хаманн , оригинальная конструкция дверей делает его неповторимым автомобилем и придаёт ему незабываемый вид.
Кроме того Хаманн изменил весь внешний вид купе, применив спортивный обвес кторый резко отличает его от серийного М3.
Спортивный экстерьер машины подчёркивает окрас "металлик" с эффектом "хамелеон", а так же лекгосплавные сборные диски диски спереди они имеют размер 8.5Jx19, с зади 10Jx19. Размеры установленных шин с переди 245/35/19, с зади 275/30/19. Для того что бы уверенно справляться с мощностью машины для тормозной системы применены перфорированные тормозные диски и аллюминевые суппорта с переди и с зади. А так же применили специальную спортивную подвеску настроенную под увеличенную массу двигателя. Внутреннее убранство машины поражает кожанным интерьером от Хаманн ручной работы с тщательно выполнеными деталями. Аллюминиевые накладки на педали, рычаг переключения передач, ручник, аллюминиевые накладки на пороги подчёркивают индивидуальность и спортивность машины.
Hamann Motorsport HM 3.2/350
Один из самых быстрых малолитражных автомобилей в мире.
Хаманн Моторспорт представляет один из самых быстрых малолитражных автомобилей во всем мире.
Построен на базе компактного БМВ М3 с увеличением мощности, по сравнению с серийным до 350 лс / 257,6 кВт, с шести цилиндровым двигателем объёмом 3.2 литра. На машине установлен двигатель от серийного M3, мощность которого была увеличена со стандартных 321лс / 236,2 кВт до 350 лс / 257,6 кВт благодоря значительным доработкам. На двигателе установлен специальный выпускной коллектор и применена новая настройка программы управления для Мотроник и Ванос. Установлен новый воздушный фильтр с большей полезной площадью для повышения мощности двигателя. Поскольку двигатель подвергся серьёзной доработке, пришлось изменить некоторые элементы навесного оборудования, для того что бы вписать двигатель в моторный отсек.
На машине установлена 6-ступенчатая механическая коробка передач и усиленный по сранению с серийным дефферинциал. Разгон до сотни Hamann Motorsport HM 3.2/350 состовляет 4,8 секунды, его максимальная скорость 289 км/ч.Такие высокие скоростные характеристики частично подкреплены новым аэродинамическим обвесом от Хаманн Моторспорт. Новый передний бампер с дополнительной юбкой резко уменьшает подъёмную силу действующею на переднюю ось, применены новые решётки бампреа с круглыми противотуманными фарами и дополнительными воздухозаборниками для вентиляции тормозов, что повышает их эффективность.
Высокая прижимная сила на заднюю ось достигнута с помощью специального антикрыла и новым задним бампером. На автомобиль установлены специальные легкосплавные, составные колёсные диски диаметром 18 дюймов. Резина с переди 245/40/18, с зади 285/35/18. В специальных накладках на пороги предусмотрены воздухозаборники для лучшей вентиляции задних тормозных дисков.
Для того мощного автомобиля потребовалась особенно настроенная спортивная подвеска. Hamann Motorsport HM 3.2/350 оснащён регулируемой подвеской которая понижает клиренс машины на 40 мм в спортивном режиме. В зависимости от пожеланий владельца настройка подвески может быть выбрана между спортивной-комфортной и жёсткой подобно настоящей гоночной. Для повышения безопасности применены дополнительные брусья увеличивающие жёсткость кузова и передняя распорка. Плюс к этому установлены 330 мм вентилируемые тормозные диски и новые суппорта. Для интерьера предлагается множество вариантов кожанной отделки салона.
Хаманн Моторспорт HM5/450 V12
Хаманн Моторспорт
представляет
Хаманн Моторспорт HM5/450 V12 основанный на БМВ 5 серии. Автомобиль изготовлен небольшой партией и доступен в двух типах кузова - универсал или седан. Для автомобиля применён двигатель с серийного БМВ, его объём увеличили до 6.1 литров за счёт применения специального коленвала и поршней. Серьёзной доработке подверглась так же головка блока цилиндров, здесь в частности применены новые клапаны и изменена конструкция выпускного коллектора. Для установки доработанного двигателя купе БМВ 5 потребовалась новая компановка агрегатов. корбка предач 6 ступенчатая механическая, спортивное сцепление и усиленный задний дифференциал.
Данные доработки в купе со специально подобранными передаточными числами ,позволили достичь впечатляющей динамики машины: разгон до сотни занимает 4.7 секнды а максимальная скорость достигает 311 км/час. Для контроля над такой мощностью автомобиль снабдили специальными тормозами с увеличинным диаметром дисков и 19 дюймовыми колёсами, шины спереди 245/35/19, сзади 275/30/19.
Настройка подвески может быть изменена по желанию водите от комфортной до спортивной. Для увеличения жёсткости машины применён специальный трубчатый каркас. Но для безопасного вождения такого автомобиля потребовалось так же доработать его аэродинамику. Для него разработан специальный аэродинамический комплект который станет доступен и для других моделей 5 серии. Передний бампер от Хаманн , который устанолен на данной машине может не только изменить облик серийной машины но и значительно уменьшает подъёмную силу действующею на переднюю ось. Для дальнейшего снижения подъёмной силы может быть применён специальный спойлер. Для достижения лучшего аэродинамического баланса установлены так же два спойлера на крыше и багажнике автомобиля и новый задний бампер.
Для отделки салона Хаманн передлагает несколько вариантов натуральной кожи и деревянных вставок из дерева грецкого ореха и клёна. Предлагаются так же аллюминиевые накладки для педалей, ручника и ручки КПП.
вернутьcя в раздел
на главную страницу