Элегантный спортивный дизайн и роскошь дорого автомобиля прекрасно сочетаются в новом творении тюнингово ателье Hamann. Новое купе от Hamann получило индекс BMW 645Ci HM 5.2. В этом автомобиле удачно сочетаются спортивный характер, великолепный дизайн и исключительный комфорт.
Специалисты из Hamann разработали полный пакет аэродинамического обвеса для 6-ой серии, который доводит и без того великолепный вид серийного автомобиля до совершенства. Солидный передний бампер не только вмещает в себя новую оптику но и сразу выделяет BMW 645Ci HM 5.2 в общем уличном потоке. Широкие обводы кузова как бы подчёркивают мощь тюнингово купе. По новому оформлена и задняя часть автомобиля, она включает в себя новый бампер, усовершенствованную выхлопную систему и спойлеры на крыше и крышке багажника. Как это всегда было принято у Hamann эти внешние элементы несут в себе не только привлекательный внешний вид, но и способствуют снижению подъёмной силы, действующей на заднюю ось автомобиля.
Под всем этим внешним великолепием скрывается и впрям достойный спортивный автомобиль. BMW 645Ci HM 5.2 развивает мощность в 412л/с при 6100 об/мин и максимальный крутящий момент 550 Нм при 3900 об/мин. Это примерно на 80 л/с и 100 Нм больше чем у аналогичного серийного автомобиля. Впечатляет и максимальная скорость в 289км/час потив 250 км/час у серийного экземпляра. Для достижения этих результатов пришлось изменить конструкцию поршней, коленвала, прокладки блока цилиндров и применить прямоточный спортивный фильтр для очистки воздуха. Это конечно далеко не полный перечень доработок двигателя. Венчает это великолепие новая декоративная крышка двигателя с логотипом Hamann.
Естественно под новый двигатель потребовалась новая выхлопная система. В данном случае это специальная спортивная выхлопная система, с четырьмя трубами на выходе, со специальными шумогасителями. Она не только выглядит впечетляюще но и имеет характерный, басовитый рокот словно сытое рычание хищника. Естественно были доработаны и тормоза серийного автомобиля, для того что бы обуздать невероятную мощь машины. Передние тормозные диски вентилируемые с перфорацией диаметром 365 мм. Тормозные суппорта выкрашены в красный цвет - это дань спортивному дизайну. Применены так же новые колодки и отличные от штатных тормозные трубки и шланги. Вобщем тормоза полностью соответствуют мощностным характеристикам автомобиля, и обеспечивают эффективное торможение с любой скорости.
|
Не обошли вниманием инжененры Hamann и подвеску автомобиля. Для BMW 645Ci HM 5.2 предлагаеться два типа подвески. В первом варианте предусмотренна спортивная настройка подвески с амортизаторами которые обеспечивают наилучший контакт с поверхностью дороги и управляемость машины на высоких скоростях. Дорожный просвет снижен спереди на 40 мм и сзади на 20 мм. Второй вариант предлагает к уже имеющимся доработкам снижение клиренса на 60 мм спереди и на 30 мм сзади. С такой настроенной подвеской машина великолепно держит дорогу и проходит крутые виражи.
Внешений вид машины гармонично дополняют легкосплавные цельные или составные диски от 18 до 20 дюймов в диаметре. Конечно поразительней всего смотрятся наверное 20-ти дюймовые диски в пятиспицевом дизайне. Резина устанавливается спереди размером 245/35R20 и 275/35/R20 сзади.
Соответственно спортивному дизайну и характеру машины доработке подвергся и салон BMW 645Ci HM 5.2. Установленны аллюминиевые накладки на педали и упор для ноги, фирменные коврики от Hamann. Планируется так же устанавливать новое рулевое колесо и изменить дизайн щитка приборов, для придания ему спортивного стиля.
вернутьcя в раздел
на главную страницу